НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В главе 11 я объясню, как с помощью высшей математики и скоростных компьютеров можно систематизировать покупательские привычки, информацию о которых ищут, например, в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Прекрасно зная об этом, производители намеренно усиливают напряжение, ограничивая поставки в магазины. Джо Витале — Гипнотические рекламные тексты. А что думаете вы о нейромаркетинговых исследованиях, гуманно ли их проводить? Сложно анализировать глубинные структуры. Наука о том, почему мы покупаем.

Добавил: Godal
Размер: 37.1 Mb
Скачали: 75238
Формат: ZIP архив

Наши исследования показали, что для многих потребителей возможность купить вожделенный модный предмет гардероба по низкой цене рождает в мозгу такой же всплеск, как выигрыш в лотерею или нейромракетинг вдыхание дорожки кокаина.

Нейромаркетинг, или Как завладеть мозгом покупателя

Эта книга покажет вам, что во время шопинга на потребителя можно воздействовать даже через то, что его окружает. Все книги на сайте размещаются его пользователями.

Например, освещение в магазине уцененных товаров будет ярким и ровным, чтобы показать товар в выгодном свете, а в магазине дорогой косметики свет будет мягким, чтобы выгодно подчеркнуть внешность клиентов. Мозг человека — это удивительный орган, которому подвластно многое. Благодаря воздействию на органы чувств: Первый — продавец делает продукт более привлекательным для покупателя, снижая его цену. Через пару минут вам на почту придет письмо.

«Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса

Как заставить покупателя работать на компанию. Другим способом влияния на потребителей является воздействие на них через осязание.

Нас предупреждают о том, что мы слишком толстые или лысые, слишком прыщавые или морщинистые, что мы рискуем стать плохими родителями, неудачными любовниками, неблагодарными гостями. С тех пор о том, как работает наш мозг, ученые узнали больше, чем за всю предыдущую историю человечества. Здесь возникает такое же желание-потребность в человеческом контакте, как и в том, что продаётся.

  PARAPA ROBOT 1 3 0 РАБОЧИЙ БОТ ДЛЯ ПАРА ПА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ровно половину тестов она решила правильно, во нейроматкетинг половине ошиблась.

Нейромаркетинг, или Как завладеть мозгом покупателя

Прекрасно зная нейромаркетиег этом, производители намеренно усиливают напряжение, ограничивая поставки в магазины. Чем больше люди конкурируют за продукт, тем сильнее каждый из них хочет его заполучить.

Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Представьте себе, что вы заходите в любимую кофейню за углом и видите, что чашка кофе с молоком, которую вы всегда берёте, подорожала с 2,20 до 2,42 фунта. И главной причиной этого, на мой взгляд, является цвет.

В магазине, где хотят создать атмосферу роскоши, утончённости и эксклюзивности, используют атрибуты престижа: С одной стороны, это позволяет создавать удивительные дкйствии шедевры и улучшить вкус и качество продуктов. Как проникнуть в мозг покупателя», комментарии и мнения людей о произведении.

Нейромаркетинг в действии

А появление так называемой архитектуры выбора позволяет на подсознательном уровне манипулировать тем, как мы принимаем решения. В последнее время, по мере того дефствии интернет и социальные сети становятся все влиятельнее и распространяются все шире, я стал изучать, как делают покупки онлайн. Зачастую они затрагивают струны, находящиеся за рамками осознанного процесса мышления. Почему мы покупаем ненужные вещи Психолог Дэвид Льюис написал книгу о том, как продавцы заставляют нас покупать Анна Соколова20 февраля Рассмотрим новый скачок цен.

  АЛЕНА ФЕДОТОВСКАЯ ЛУЧШАЯ РОЛЬ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нейромаркетиог участников таких исследований редко превышает 40 человек. Вот некоторые из них:. Записывая направление взгляда, фиксируя уровень внимания пользователей, я исследовал, как они копаются в интернете, просматривают веб-страницы и покупают онлайн; нейромаркетниг, как они реагируют на разные формы рекламы и участвуют в социальных сетях, таких как Facebook и LinkedIn.

Дэвид Льюис — Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Дитчер посоветовал компании перестать использовать в смесях яичный порошок. Благодаря этому им удаётся, не повышая расходов, сохранить или даже увеличить свою прибыль.

Подобные ложные связи рождают в нас сильные нейромаркеиинг, они распространяются и на то, что мы покупаем. Участников исследования попросили сравнить трехмерные образы. Психолог Дэвид Льюис написал книгу о том, как продавцы заставляют нас покупать.

Чем проще обработка, тем выше оценка.