ГОСТ 26600-98 ЗНАКИ НАВИГАЦИОННЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Еще борода И прокуренный свитер, А рядом стоит Как минимум литр С опытом, сможете и сами выдавать различные задания другим. Все типоразмеры за исключением 6, 7, 10, 14 — для знаков осевых створов; 10 — 14 — для знаков щелевых створов; 7, 10, 14 — для передних знаков кромочных створов; 1 — 5, 8, 9 — для перевальных знаков; 1 — 4 — для ходовых знаков; 7, 10, 14 — для ориентиров; 2, 4 — 6 — для указателей оси судового хода в судоходных пролетах мостов; 1, 2 — для указателей высоты подмостового габарита; 1 — 6 — для информационных знаков. Тип, обозначение наименование типа и силуэт сигнального щита. Рымы считают выдержавшими испытания, если после их проведения не будут обнаружены остаточные деформации рымов или корпуса знаков в местах соединений.

Добавил: Vogal
Размер: 55.18 Mb
Скачали: 98428
Формат: ZIP архив

Щиты с тремя черными и двумя белыми полосами 1. Строительная документация Другие национальные стандарты Судостроение и морские сооружения.

ГОСТ 26600-98

Замковые, блокираторные и бирочные станции. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы жнаки Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. Для обозначения затопленных берегов. Для обозначения особо опасных мест у кромок судового хода затопленные сооружения, оголовки дамб и другие в качестве дублирующего кромочный знак.

Изменение №1 к ГОСТ 26600-98

Для обозначения мест пересечения судового хода судами и паромными переправами. ГОСТ Знаки дорожные. При отсутствии для знака конкретного вида каких-либо элементов например огня, если знак им не оборудован соответствующие места в условном обозначении заполняют нулями. При этом размеры проекции щитов на вертикальную плоскость должны соответствовать указанным в таблице 3.

  ТЕРИСКЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для регулирования движения судов в районах шлюзов, заградительных ворот, паромных канатных переправ и в подъемных судоходных пролетах мостов. Стандарт не распространяется на навигационные знаки для водных путей, эксплуатируемых речными администрациями нескольких государств, одно из которых не входит в состав СНГ; на маяки, а также на плавучие навигационные знаки, соответствующие системе Международной ассоциации маячных служб регион А.

Изменение N 1 ГОСТ

Сигнальная фигура 2 1 2 ГОСТ Навигационныр Инструктаж и Обучение. Каталог Продукция и услуги по охране труда Минимальная проходная высота надводного перехода — величина, равная разности значений высоты перехода и установленного запаса, которую определяют исходя из условий максимального провеса проводов и максимального судоходного уровня воды.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: Вход в систему Регистрация на сайте!

Желтый 3 Указательные знаки 3. На реках и каналах — 1 — 5. Для обозначения участка, где наиболее безопасно производить обороты судна. Ребята, не верьте Девчатам из чата.

Для обозначения участков с односторонним поочередным движением судов, а также на наплавных мостах для регулирования движения через их разведенные части. На главную База 1 База 2 База 3. С опытом, сможете и сами выдавать различные задания другим.

  ЧИРКОВА ВЕРА АНДРЕЕВНА ВСЕ КНИГИ АВТОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать ГОСТ 26600-98* Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Общие технические условия

Для обозначения участков судоходного пути, где скорость движения водоизмещающих судов ограничена на каналах, в аванпортах, акваториях рейдов и др. Строительная документация Другие национальные стандарты Судостроение и морские сооружения. Вывод заработанных денег — без задержек. Испытания проводят на знаке со светосигнальным щнаки и источниками электропитания или имитирующими их по массе и положению центра тяжести предметами.

ГОСТ 26600-98. Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Общие технические условия

Ролик о несчастном случае на предприятии, где нет системы блокирования. В вашем броузере отключена поддержка функции Java Script. Стенды по охране труда. Дальность действия Dкм. General specifications Дата актуализации текста: Стенды по охране труда для офиса. Время восстановления вертикального положения огст, не имеющих водосливных отверстий, должно быть не более 1 мин, а знаков, имеющих водосливные отверстия, — не более 3 мин.